Жизнь

Свое дело: Интервью с владелицей магазина детской одежды во Владивостоке

Miumi любит рассказывать об интересных людях, которые ставят цели в своей жизни и достигают их. У них есть чему поучиться. О старте своего бизнеса, о подводных камнях, взлетах и падениях нам рассказала владелица магазина «Модные Ляли» Татьяна Прокопенко.

 

Идея открытия магазина пришла, как и большинство важных событий в моей жизни, совершенно случайно. Друг переезжал в другое место, более подходящее для его строительной компании, и предложил мне занять освобождаемое помещение. На тот день я вела весьма успешные совместные покупки детской одежды, и у меня и мысли не было об открытии магазина. Но, когда через неделю, я поняла, что продолжаю думать об этой идее, пришло и решение попробовать себя в новом деле. Опыт организатора, бухгалтера, налаженные связи с поставщиками и помощь друзей помогли за короткий срок (3 недели) открыть «Модные Ляли». Конечно, был проведен анализ ближайших магазинов по ассортименту, цене, работе продавцов. И я сделала вывод, что мы не должны пересечься.

Перед открытием многое делалось в последний момент, как, например, первый баннер, который создали буквально за сутки, когда стало понятно, что необходимого качественного фото нужного размера нет в интернете, пришлось срочно организовывать фотосъемку детей, создавать образы, искать реквизит. В итоге для главного рекламного фото магазина сфотографировали мою племянницу.

При первом выборе вещей для магазина, я исходила из того, что именно с детства у ребенка формируется чувство стиля, поэтому все родители стараются прививать вкус у детей, одевая их стильно с рождения. Так что первоначально вещи в магазине были доступны для узкого круга. 

Со временем направленность магазина несколько поменялась. Этому способствовали: место (при выборе места для магазина нужно было учесть район города), общее изменение покупательской способности, желание угодить такой замечательной, щепетильной, часто с крайне консервативными взглядами категории покупателей, как бабушки, но при этом, чтобы магазин продолжал соответствовать своему названию.

 

Мода в детской одежде и обуви весьма схожа с модными тенденциями у взрослых. Стиль, цвет, форма. Для меня главное в подборе, то, что дети – это дети и не стоит пересекать границу. Большим плюсом работы с фабриками Китая и Кореи является возможность «вмешиваться» в производственный процесс. Например, подбор более подходящей, рельефной подошвы для детских угг или, когда к весьма короткому платью, добавляют комплектом шортики или, вместо искаженного товарного знака, на кармане рубашки помещают рисунок лося, который становится фаворитом при выборе у мальчиков.

С российскими производителями – отношения немного другие, очень многие со времени основания предприятия не делают каких-либо значительных изменений в ассортименте, хотя качество исполнения и ткани весьма достойное, что помогает выбирать их при закупке классических предметов одежды и обуви. В настоящее время начинаем работу с производителями Украины, Белоруссии, США. Интересно, ново и волнительно.

 

Часто спрашиваю мнение у самих ляль, и получаю весьма дельные советы и пожелания, что помогает в работе и развитии. В настоящее время бренд «Модные Ляли» является партнером журнала детской моды, выходящем в Санкт-Петербурге.  

В любом деле – главное, чтобы оно было любимым и приносило удовольствие, а ошибки они всегда будут, ведь они как указатели, что еще нужно освоить, чему научиться. Абсолютно всем Вы никогда не сможете угодить, а принести радость и улыбки большинству – вполне. 

 

 

Контакты: 

 

 


Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.